МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ СТРУКТУРЫ
1. В основе построения структуры (сети, группы людей под вами) по нашей системе лежит метод рекрутирования "в глубину". Это значит, что найденных вами людей нужно регистрировать друг под дружку, вниз, по принципу 1-1-1-1-1-1-1-1.
Для наглядного примера, давайте рассмотрим схему1, где Маша, Лена, Оля и Катя - найденные вами новички.
2. Для лучшего развития вашего бизнеса, желательно строить несколько веток одновременно. Чтобы не было сложно, самый оптимальный вариант, развивать две-три веточки сразу.

Предположим, вы зарегистрировали себе в первую линию два новичка, пусть это будут Лена и Таня. Дальше уже вам нужно будет подписать под Лену и под Таню по одному человеку. Допустим, вы нашли еще Олю и Машу, так вот под Лену регистрируете Олю, а под Таня - Машу. Следующих людей, нужно уже подписывать под Олю и Машу, пусть это будут Катя под Олю и Яна под Машу. Следующую пару новичков, соответственно, уже под Катю и Яну, например, это Аня под Катю и Юля под Яну и так далее.
На схеме2 наглядно показано, как будет выглядеть ваша структура в этом случае. В этом примере 2 веточки, но можно одновременно растить 2-3 веточки.
ВНИМАНИЕ!!!! До уровня 9-12% строим только ОДНУ ветку, вторая ветка будет спонсорская.Если спонсор не строит ветку (зависит от активности спонсора) тогда строим сами одновременно две ветки.

Почему мы предлагаем именно такой способ построения структуры?
Почему мы рекомендуем использовать способ построения группы "в глубину", а не "в ширину", ведь, так часть денег уходит вниз? По сути, бизнес свободный и, каждый может строить свою группу, как хочет. Но, давайте разберем оба вида построения структуры и выявим все плюсы и минусы.
Итак, структура в ширину ("Ромашка"), когда все люди подписаны под вами и есть немного глубины за счет активных (схема4)
Такой вид структуры дает "Большие, но НЕ стабильные деньги". Почему? Директорская структура - это, примерно, 500 человек (не продавцов), прошедших фильтр терминации, т.е. зарегистрированные более трех месяцев назад и разместивших хотя бы один заказ.
Плюсы:
1. Ваш доход больше, за счет большего процента, примерно, 600-700 долларов в каталог на этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
1. Вам надо всю группу нарекрутировать лично самим. Чтобы осталось 500, надо подписать минимум 1000 человек.
2. Вам группу надо удержать. Чем? Что держит людей в этой структуре? По сути, ничего и такие люди будут постоянно поддаваться соблазну перерегистрироваться на местных СПО на подарки, на улыбки и пр. (возможно вам, тоже будут предлагать или намекать на перерегистрацию в местном СПО, где заказ будете забирать).
3. Такая группа будет постоянно осыпаться, так как люди будут уходить. Приглашенные на бизнес уйдут, потому что нет быстрых результатов. Дисконтники уйдут на подарки в местные СПО. И вам все время надо будет набирать все новых и новых людей и вытягивать группу на 22%. Это не бизнес - это морока. Такие директорские группы, построенные в интернете рано или поздно разваливаются.
Структура в глубину ("Морковка"), т.е. люди подписанные
друг под дружку в несколько веток (как делаем мы):
Такой вид структуры дает "Стабильные деньги". Почему?
Минус:
1. В начале не большие деньги, примерно, 400-500 долларов в каталог.
Плюсы:
1. СТАБИЛЬНОСТЬ. Помогая людям расти хотя бы до уровня 6-9%, вы, таким образом, налаживаете партнерские отношения и эти люди уже на СПО не переподпишутся. Получив результат и, имея в своей группе активных людей, с помощью которых легче расти, ваши люди уже не бросят этот бизнес.
2. САМОРАЗВИВАЮЩИЕСЯ ГРУППЫ. Помогая получить людям первые результаты и укрепиться в вере, что у них все получится, вы получаете КЛЮЧЕВОГО ПАРТНЕРА. Имея в одной ветке несколько активных людей, вы можете эту ветку "отпустить" и она дорастет сама. Смотрите, что получается, на первом этапе вы вкладываетесь в ветку людьми и силами, затем ветка становится самостоятельной, вы с ней практически уже не работаете, а свой процент дохода она вам дает постоянно.
3. УКРЕПЛЕННЫЕ ГРУППЫ. Если группа развивается за счет нескольких ключевых партнеров, вы можете не беспокоиться о том, что вдруг ваш лидер решит бросить бизнес, так как фактически рост ветки не зависит от одного человека, а держится на нескольких и даже если один человек уйдет, вы не потеряете ни товарооборот, ни уровень.
4. ПАССИВНЫЙ ДОХОД. Вырастив ветки до 22% вы поднимаетесь вверх по карьерной лестнице Орифлэйм, получаете признание, премии и дополнительные привилегии. Вырастив одну 22% и получая с нее 5% пожизненно - это все равно что купить двух-трех комнатную квартиру (в областном центре) и получать доход с ее аренды, при этом вы не несете никаких расходов, как в случае с квартирой.
Как долго строить ветки?
Но, не нужно вести ветки самим вниз до бесконечности, нужно развивать ветку хотя бы до 9-12% уровня (см. лестницу успеха), либо, пока в ней не появятся два-три активных человека, которым можно передать строительство ветки дальше вниз. Так, вы будете уверены, что ветки не застынут на месте, а будут развиваться дальше.
НО КАК ВСЕГДА ЛУЧШЕ ВСЕГО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА", так как, нам нужны "СТАБИЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ". Поэтому, вам надо обязательно следить, чтобы в группе не было перекоса на одну ветку. Если идет перекос (одна ветка растет быстрее, чем остальные) надо подтягивать слабую или строить еще новую ветку. У вас должно быть минимум три ветки. В идеале это например, три ветки на 9% - вы на 15%, т.е. отрыв в ДВА УРОВНЯ.
ТОГДА У ВАС БУДУТ СТАБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ХОРОШИЙ ДОХОД.
И ЗАПОМНИТЕ - ТОЛЬКО ПОМОГАЯ ДРУГИМ ЗАРАБОТАТЬ,
СМОЖЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ САМ.
ВАЖНО:
Не наращивайте себе первую линию (под себя непосредственно), подписывайте своих следующих новичков под тех кто у вас уже подписан раннее.
1) Возьмите себе две ветки и раскручивайте их, подписывайте туда новичков, пока ветки не заработают сами, пока там не появятся активные и не будут действовать для верхних, как естественный стимул для работы, затем берите следующие две.
2) Мы зовем людей на бизнес, но мало кто может самостоятельно раскрутить директорскую структуру (а ведь это цель каждого из нас!!!) это очень сложно, поэтому подписывая людей в глубину вы помогаете всей ветке своей и тем самым вы гарантируете себе стабильность, люди у которых активная глубина от вас уже не уйдут, ИХ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПЕРЕПОДПИСАТЬ! И даже если они устали и на время отошли от работы, они вернутся, видя как их группа растет и развивается за счет глубины. Но если их группа будет расти только за счет собственных усилий, пригласив несколько человек оказавшихся неактивными и не укрепленных глубиной, он просто разочаруется и уже не вернутся.
2) Мы зовем людей на бизнес, но мало кто может самостоятельно раскрутить директорскую структуру (а ведь это цель каждого из нас!!!) это очень сложно, поэтому подписывая людей в глубину вы помогаете всей ветке своей и тем самым вы гарантируете себе стабильность, люди у которых активная глубина от вас уже не уйдут, ИХ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПЕРЕПОДПИСАТЬ! И даже если они устали и на время отошли от работы, они вернутся, видя как их группа растет и развивается за счет глубины. Но если их группа будет расти только за счет собственных усилий, пригласив несколько человек оказавшихся неактивными и не укрепленных глубиной, он просто разочаруется и уже не вернутся.
3) НОВИЧКОВ РЕГИСТРИРОВАТЬ ЦЕПОЧКАМИ-ВЕТОЧКАМИ (МОРКОВКАМИ), максимально глубоко вниз, до тех пор пока группа не заработает сама, т.е не начнет активно рекрутировать и выйдет на уровень минимум 9%. НЕ ПО ДВА, А ВСЕМ ПО ОДНОМУ И ДАЛЬШЕ В ГЛУБИНУ.
Получается, подписывая человека в самый низ, вы помогаете всем, кто вверху. И вам всегда надо найти только два новичка. Если подпишите всех под себя или начнете строить много веток сразу, вы в конечном итоге можете не справиться и всем помочь. Ваша группа будет не стабильной...
4) НЕ активный новичок более вероятно начнет работать, видя движение в своей глубине, или по крайне мере будет делать заказы! Это уже хорошо! (разные ситуации в жизни бывают и, возможно, не самый благоприятный момент у человека и он временно не может работать, но он будет поддерживать активность заказами). Если не активный человек все-таки терминируется его структура поднимается выше к ВАМ.
А активный человек будет вам благодарен за помощь и будет еще активнее работать.
5) Строить ветку бесконечно не надо. Если вы видите, что у вас достаточно активных людей в группе и группа более менее стабильная, передайте эту группу своим активным людям. ВАЖНО: раньше времени бросать построение группы не стоит! Ориентируйтесь по уровню - это уровень примерно 9-12%.
И вы строите только одну ветку, каждый активный ключевой консультант должен сам строить себе ветки (группы)! Как только разовьет две, приступить к построению третьей, четвертой и т.д. группы.
6) Вырастите две 22% ветки станете Золотым Директором, будете получать пожизненный бонус по 5% с каждой ветки (от 300$ и выше). Т.е. в росте ветки вы уже участие не принимаете, а доход имеете - ЭТО ВАШ ПАССИВНЫЙ ДОХОД. А также будете бесплатно путешествовать с Компанией раз в год на Золотые Конференции.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВЫ РЕГИСТРИРУЕТЕ ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ? Для того, что бы вам выйти на уровень 22% необходимо около 500 человек (качественных, тех, которые делают заказы!). Если это просто потребители (люди, пришедшие на дисконт), то их будут массово переподписывать в СПО (их же в вашей структуре ничего не держит), они будут "засыпать"(не делать заказы), заказывать у подруги, коллеги, где угодно, но только не через свой номер, им же БАЛЛЫ не нужны и пока вы будете набирать вторую сотню первая уже разбежится...
ВАШУ ГРУППУ ВЫ можете видеть на сайте в он-лайн отчетах "СТРУКТУРА" и "РЕКРУТЫ" (читайте описание в отчетах и вы поймете как ими пользоваться). Людей по международному спонсированию можно увидеть только в глобальном отчете, он идет итогом за каталог и вывешивается в середине следующего каталога, тоже в отчетах.
Очень полезная информация
ОтветитьУдалить